Застраховал свое ТС в «РЕСО» в октябре 2020 г. В августе 2021 г. произошло два страховых случая, разбилось стекло крыши и решетка бампера центральная. Написал заявление офисе СК 31.10.2021 г. Осмотр провели 03.09.2021 г. и сказали ждать направления на ремонт. Две недели ждал направление. В итоге отказали мне в ремонте на СТО официального дилера, на котором я обслуживаюсь. Я позвонил на горячую линию, сообщил, что хочу ремонтироваться на конкретной станции, с которой у «РЕСО» есть договор. Оператор сообщила, что проблем с этим не будет. В итоге в офисе «РЕСО» сообщили, что не направят меня на эту станцию. Я еще раз обратился на горячую линию «РЕСО», ситуация повторилась, оператор обещает одно, в офисе дают противоположную информацию. В итоге 24.09.2021 г. мне отказали в ремонте решетки, мотивируя тем, что на предстраховом осмотре установлено, что на момент страхования на ТС имелись повреждения на центральной решетке переднего бампера в виде незначительного скола. При этом решетка не требовала замены. Сейчас она вся в трещинах и требует замены. Безобразная работа компании, неуважительное отношение к клиентам. Никогда не посоветую «РЕСО» своим друзьям и знакомым.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет