Оплатила страховку при покупке авиабилета. Когда летела туда и обратно, попала на забастовку наземного персонала. При вылете туда была задержка на семнадцать часов, обратный рейс состоялся на сутки позже. Представила все необходимые документы и подтверждения, которые только можно было получить. Реально оплачен был только один день гостиницы. Даже питание по чеку из Aldi на 15 евро оплачено не было (покупка была совершена после получения смс и электронного письма авиаперевозчика о переносе рейса на сутки — смс и электронное письмо отправила в «Ренессанс»). Отказано было и в оплате парковки в Домодедово, на которой мне пришлось оставить автомобиль, потому что доехать на общественном транспорте ночью (вылет был перенесен с удобного дневного времени на 6 утра следующего дня) не представлялось возможным. Это прямое нарушение договора страхования, в котором говорится, что оплате подлежат все расходы, связанные со страховым случаем.
Реально «Ренессанс» оплачивает расходы по своему желанию, а не в соответствии с договором. Поэтому не рекомендую эту компанию. Забираю оригиналы документов и передаю адвокату для оформления искового заявления.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны