В 2013 году выездной менеджер в ходе предстрахового осмотра машины нашел на капоте незначительный дефект (5-10 мм), заметный только при преломлении солнечного света. Больше эту машину не страховал, так как страховщики прямо-таки нацелены найти как можно больше дефектов, а каждое указанное в акте осмотра повреждение автоматически приводит к отказу в ремонте всей детали.
Мое терпение закончилось в июне 2015 года при пролонгации страховки на другую машину. Она была куплена в салоне два года назад, с момента покупки страховал ее в «ПАРИ». Позвонил в офис страховщика, а там отвечают: «Сейчас менеджера нет на месте, но не переживайте, завтра он с вами свяжется. Это никак не отразится на непрерывности страхового договора». А на следующий день мне сообщили, что нужно осматривать автомобиль, так как договор уже закончился! Естественно, страховщики досконально осмотрели все детали. Нашли сколы и мелкие царапины на всех кузовных элементах. Логично, что за два года эксплуатации есть дефекты ЛКП, но ведь ни один разумный человек не будет обращаться за возмещением из-за следа от попадания небольшого камешка. Получается, что почти все детали исключены из объема страхового покрытия. Осталось очень нехорошее впечатление, думаю, они специально избавляются от клиентов.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет