Оформил в «Мегарусс-Д» договор каско на Nissan Primera. По окончанию действия полиса решил заявить сразу три аварии. Так сказать, отремонтировать все оптом. Сотрудники страховщика сразу же нашли отговорки. Одна из них – на юбке бампера есть повреждения, не относящиеся к заявленному происшествию. В итоге отказали в ремонте бампера. Это конечно мелочь, но когда чинишь за свой счет полмашины, даже такое повреждение кажется очень существенным.
Сотрудники «Мегарусс-Д» любыми доступными способами старались затянуть срок рассмотрения дела и искали предлоги для отказа. В довершение ко всем менеджер потерял мои документы на выплату. Ремонт тянулся год, поэтому пришлось обратиться в суд. В результате страховщик оплатил все кроме ремонта бампера.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования