Застрахован я на свою беду в компании «Мегарусс-Д». С момента аварии прошло уже 3 месяца и неделя, а я все никак не могу добиться выплат по моему страховому случаю. А было все так: 26 марта произошла сама авария, то есть наступил страховой случай. 1 апреля я обратился в свою страховую. Только через неделю был произведен экспертный осмотр и потребовался дополнительный – это еще 7 дней. И все. С тех пор все жду ответа. Да не пассивно, как можно было предполагать. Дозвониться туда не реально – или прослушивание автоответчика по полтора-два часа, или сброс звонка, или просто трубку не берут. Каким-то чудом поступали сведения, что, вроде, то дело мое потеряли, то полиса виновника не было в базе. На добывание этих ценных сведений ушел месяц!
Чтобы разобраться, пришлось ехать. В офис на Габричевского я попал 20 мая 2010 года. Секретарь, совершенно не удивившись, привычным жестом, выдала бланк претензии на имя генерального директора Н.С.Кириллова. Написал претензию, зарегистрировал – все, как полагается по протоколу. И снова молчание.
Уезжал в отпуск, был уверен, что за это время все решится. А вот нет – сегодня 7 июля 2010 года, то есть вот уже 3 месяца и неделя прошла с момента моего обращения, а воз и ныне там… Никому не порекомендую эту страховую компанию. Если вы ищете, где застраховать машину – не введитесь на обещания этих мошенников, все равно обманут.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования