Когда я покупала новый автомобиль, продавец соловьём пел, уговаривал меня застраховаться. В общем, как-то меня уговорил, я даже не очень отчётливо поняла, как это ему удалось. Ну да ладно, недорогая, думаю, вдруг пригодится.
Пригодилось. Поехала в казанский офис «Мегарус-Д», чтобы написать заявление на ремонт по полису КАСКО. Такой наглости я давно не видела! Пока девушка оформляла документы, говорила разные гадости, причём невпопад. Например: «А вдруг вы с мужем сейчас разводитесь!» Да ей-то какая разница? Вот страховка, вот машина, вот протокол – что ей ещё нужно от меня?
Уважаемое руководство «Мегарус-Д»! Обучите сотрудников корректно общаться с клиентами и просто исполнять свои обязанности!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет