Обратилась в компанию «Мегарусс-Д» с заявление о страховом случае. Офис страховщика находится в каком-то дворе, парковки нет. Сидят за семью дверями. Меня начали отговаривать от ремонта автомобиля на нормальной СТОА, пытались навязать услуги своего автосервиса. Сотрудники страховой компании не сочли нужным информировать меня о ходе рассмотрения выплатного дела. С пятого раза дозвонилась к ним в офис. Ответили, что юристы готовят отказ в выплате возмещения. Собственно говоря, машина повреждена не сильно (царапина на двери от камня, отлетевшего из-под колес фуры). Сотрудники страховщика провели экспертизу, на основании результатов которой решили, что автомобиль был поврежден при других обстоятельствах. Я в шоке, готовлюсь к суду.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования