Езжу на разбитой новой машине Мазда! Не выплачивают по КАСКО! Я, Шаипова Мариям Наримановна, заключила договор добровольного страхования транспортного средства КАСКО в «МАКС» (Акционерное общество «Московская акционерная страховая компания». Дата ДТП – 25 апреля 2022 г., зарегистрировано под номером А-107.... корпус зеркала левого замена, крыло заднее правое окраска, расширитель крыла заднего правого-замена, дверь задняя правая -окраска. Дата ДТП – 27 мая 2022 г., зарегистрировано под номером А-108.... стекло лобовое замена. Данное событие, согласно Правил страхования, на основании которых был заключен договор добровольного страхования, является страховым случаем, мною были предоставлены (25.04.2022, 27.05.2022) все необходимые документы, предусмотренные Правилами добровольного страхования, однако, до настоящего времени мне не произведена выплата страхового возмещения и не сделан ремонт транспортного средства. Я прошу страховую кампанию «МАКС» выплатить мне за ремонт моей машины деньгами, т.к. на складах оф. дилеров, которые работают со страховой кампанией, нет запчастей. Все официальные дилеры работают с одним складом, в который не поступают запчасти для Мазды в связи со спец. операцией, закрыта Европа и Япония. В страховую кампанию «МАКС» написано письмо от СТОА «Мазда-Кунцево», от 17 июня 2022 г., мастер цеха – Глимшин Ренат (84959334033 доб.71-28, кузовной цех «Мазды-Кунцево»). На складах нет деталей с ноября 2021 г., и не будет! Идет спец. операция и нет поставок из Европы и Японии вообще. Это письмо игнорируется страховщиком. Деньги не платят, тянут время. Ремонт на СТОА не возможен! Я была лично во всех СТОА, с которыми сотрудничает «МАКС», нигде нет деталей. Им это известно отлично.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны