Была застрахована по полному КАСКО в компании МАКС. С моей машиной (Тойота Королла 2006г.в.), произошел страховой случай – вандализм. Выбито заднее стекло, измазан весь потолок и разрезаны два передних сидения. Сначала эксперты компании отказывались осматривать машину, пока не будет готов полный пакет документов по случаю. После скандала, со скрипом согласились. Ждала минут сорок, выходит парень лет 20-ти. Вид недовольный, что произошло – понять не может, как фотографировать – не знает, показывала все сама (экспертный осмотр называется). Смотрю предварительную сумму ущерба – 50000 рублей. Мало конечно, ну ладно, думаю. Ждала, ждала, через два месяца не выдержала. Звоню в офис, где, говорю, обещанная в течение 15 дней выплата. Говорят, что деньги уже в кассе, можете приезжать. И озвучивают сумму в 13700 рублей 70 копеек. Я в шоке. Стекло вставляла сама, денег за него мне никто не вернул, ремонт сидений обойдется тысяч в 30 каждое, про химчистку вообще молчу. По каким ценам насчитали выплату – непонятно. Даже в каком-нибудь захолустном городке за такие деньги не отремонтируешься. Консультанты компании вообще чудесно работают. Предложили мне просто зашить сиденья самой, а на эти деньги чехлы сверху купить. И для чего тогда страховка нужна?!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования