Речь пойдёт об урегулировании убытка по полису страхования E-0202A00717 от 01.08.2015 года.
В 2019 году за границей всей семьёй заболели энтеровирусной инфекцией, о чём сообщили сотруднику сервисной компании OxygenAssistance. Все записи разговоров сохранили. Медицинская помощь не была нам оказана вовремя, что признал и страховщик. Во-первых, отказ был не обоснован. Во-вторых, представитель сервисной компании, ухмыльнувшись и надменно отреагировав на наши просьбы и претензии, просто бросил трубку. А ведь речь шла о здоровье ребёнка!
По словам сотрудника сервисной службы, описанные симптомы недостаточны для оказания неотложной медицинской помощи. Недостаточными оказались: несбиваемая у ребёнка температура 39, озноб, тошнота и потеря сознания. Я предупредила собеседника, что по возвращении в Россию я обращусь в страховую компанию и ЮниКредит Банк с заявлением на проведение служебной проверки (страховку покупали в рамках банковской программы).
Медицинскую помощь полностью оплатили за свой счёт. Однако клинику выбрали плохую, так как сына лечили от простуды и боли в животе. Тем временем заболел и второй ребёнок. Отдых был окончательно испорчен, страховщик же отказался нас обслуживать.
По возвращению домой мы смогли добиться от страховщика извинений и компенсации расходов на медикаменты. На этом «Юнити Страхование» посчитало свою миссию завершённой. Однако мы не согласны: по вине страховщика мы треть отпуска провели в отеле и потратили несколько дней на организацию лечения. Подали заявление на компенсацию потерянных дней на отдыхе, но получили отказ.
Нас фактически бросили за границей, категорически отказав в предоставлении помощи, да ещё и отказали в адекватном решении проблемы. Категорически не рекомендую страховщика!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет