15 ноября досрочно погасил ипотечный кредит.
21 ноября через личный кабинет на сайте «Ингосстраха» оформил заявление на расторжение договора страхования № SBL1155072/19 и приложил отсканированные копии документов.
22 ноября позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, когда будут возвращены деньги. По словам оператора, срок обработки обращения – два рабочих дня.
28 ноября зашёл в личный кабинет и не увидел там информации по моему запросу. Договор страхования отображается как действующий. По всей видимости, страховщик подчищает базу, чтобы задержать исполнение обязательств.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны