Страховка понадобилась мне, когда я уже была за границей. Оказалось, что страховщиков, которые продают такие полисы, по пальцам пересчитать, «Ингосстрах» – один из них. Информацию, размещённую на сайте, подтверждают операторы «горячей линии». Перед покупкой проконсультировалась с тремя специалистами в чате и двумя – по почте travel@ingos.ru. Все пятеро заверили, что полис будет действовать.
Однако в пункте 8.1 условий страхования сказано, что «договор страхования должен быть заключён до въезда застрахованного в страну/регион, указанные в договоре страхования как территория действия, если иное прямо не указано в договоре страхования». Менеджеры ответили, что в моём договоре этого не будет, так как я изначально покупаю другой полис.
Шестого декабря купила полис путешественника, заплатив 5 357 рублей 14 копеек, и получила на электронку договор и полис. Однако в условиях пункт 8.1 был, что делало мой полис недействительным. Тут же написала страховщику. Менеджер сообщил, что исправить в договоре ничего нельзя, но его ответное письмо является гарантией того, что полис активен. В общем, посоветовали поверить на слово.
На моё требование расторгнуть договор и вернуть деньги посоветовали обратиться в офис страховщика по возвращении и написать заявление. При этом я заявление на возврат средств написала, только в личном кабинете информация о том, что оно принято, не отображается. Вот уже шесть дней переписываюсь со специалистами и чувствую себя глубоко обманутой: как можно так работать? Меня просто обворовали и ничего делать не хотят для исправления ситуации.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки