Пролонгировал полис онлайн, оплачивал с карты, после подтверждения оплаты страховку на почту не получил. Полчаса решал с оператором службы поддержки эту проблему. Кое-как добился отправки полиса, а про квитанцию об оплате почему-то забыли.
Вторую страховку получил на почту сразу, без напоминания, но в ней нашёл ошибки. Чтобы исправить их, позвонил в службу поддержки и двадцать минут ждал помощь.
Итого: две страховки – две проблемы, времени на исправление «косяков» страховщика потрачено много, почти час. Почему нельзя на программном уровне отладить сервис? То ли клиентов страховщик не уважает и не стыдится этого, то ли считает возможным так работать. Как бы там ни было, пользоваться услугами «Ингосстраха» в дальнейшем не намерен.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования