Каждый этап покупки электронного полиса ОСАГО в «Ингосстрахе» многократно сложнее предыдущего. У меня ещё и регулярно появлялись окна с различными опросами, рекламными баннерами и прочим. Пару раз случайно нажал на один из них, страница перегрузилась – пришлось всё вводить заново.
Код, который присылают в смс-сообщении, содержит и латинские, и кириллические символы. Поди подбери… В call-центре меня предупредили, что после пяти ошибок меня заблокируют на час, а после восстановления доступа весь этап оформления электронного полиса придётся пройти с самого начала. А как угадать латинские буквы или русские? Буквы «о», «х», «с» идентичны в написании.
Шесть часов ломал голову над шарадой «Ингосстраха», позвонил в службу поддержки, а меня вежливо пригласили в офис.
На следующий день я нашёл декодер паролей страховщика и всё-таки купил полис. На оплату у меня, кстати, ушло ещё несколько часов.
Процесс покупки не был ни комфортным, ни быстрым, ни позитивным.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны