Мне нужно продлить полис ЕЕЕ 0382212374. Для этого вчера обратился в офис на Пятницкой c пакетом документов, перечисленных в пункте 1.6 Правил ОСАГО, утверждённых Центробанком (№431-П от 19.09.2014), и в пункте 3 статьи 15 ФЗ об ОСАГО. С собой у меня были паспорт, заявление, свидетельство о регистрации ТС, диагностическая карта, водительское удостоверение. Однако сотрудник страховой компании отказался рассмотреть моё заявление на продление полиса.
Живу в Балашихе, а сотрудник страховой компании отправил меня на осмотр по адресу: Москва, улица Озёрная, дом 46, корпус 2. Никакого другого места для осмотра предложено не было. При этом после осмотра мне нужно будет снова приехать на Пятницкую, так как оформить новый полис могут только тут.
А теперь обратимся к закону. В Приложении №1 к Положению ЦБ РФ №431-П сказано, что страховая компания не имеет права отказывать в заключении публичного договора, если представлены все документы. В Указании №3649 (о внесении изменений в Приложении № 1) сказано, что перед продажей полиса ОСАГО страховщик может потребовать провести осмотр. Однако если страхователь и страховщик не могут достичь соглашения о том, где именно этот осмотр будет проходить, то осмотр автомобиля не производится.
Мы со страховщиком достичь согласия о месте проведения осмотра не смогли. Так на каком основании страховая компания отказала мне в пролонгации договора?
Четвёртого апреля я уезжаю на три недели. Прошу рассмотреть мою просьбу заключить договор ОСАГО до третьего апреля. Идентичное обращение оставил в офисе рядом со станцией метро «Автозаводская».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны