Очень низкие выплаты
Т
Татьяна
04.12.2025
Очень низкие выплаты
Ужасная страховая компания. Суммы страховых выплат очень занижены. Пришлось заказать независимую экспертизу.
Компания в пересчёте страховой суммы отказала.
Не рекомендую!
Я в данную страховую больше ни ногой. И вам не советую!!!
Другие отзывы об Ингосстрахе
Д
Дмитрий
06.04.2024
Дмитрий не советует иметь какие-либо дела с «Ингосстрахом»
Случилось ДТП, машина не на ходу.
09.03.24 Произведена оценка без скрытых повреждений ООО "НИК" (к которой тоже есть вопросы, оценщик не заметил повреждения, которые есть в справке ГИБДД и на фото) и мною были сданы все необходимые документы, согласно договору страхования для рассмотрения заявленного мною страхового случая.
21.03.24 было получено направление на ремонт в ООО “ВекторЛайн” ТочкаРемонта Осаго (Ип Симонов И.Г. / Pro Cto) Москва, Кусковскаяул,д.20А,корп.В, но по этому адресу находится другое юр. лицо ООО "ЛИРА" ProСТО № 1 (направление на ремонт, содержащее не соответствующие действительности сведения об организации). Также со мной связался представитель ООО “ВекторЛайн” с просьбой согласовать время визита на СТО. Я позвонил в сервис ООО “ВекторЛайн” СТО Pro-cto № 1 согласовали визит на 27.03.24
27.03.2024г. в 9-40 я предоставил автомобиль в сервис на эвакуаторе. И попросил копию заказ наряда о передачи автомобиля в сервис, но заказ наряд при мне приёмщик порвал. Мотивируя незаконными требованиями подписать некое “соглашение об увеличении сроках”, которое противоречит N 40-ФЗ, приложил фото. А письменный отказ в ремонте, мне отказались предоставить.
В СК ответили пишите нам претензию и ждите. Претензия была написана. По телефону не стали отвечать на нее, а сказали ответят в установленный законом срок.
2.03.24 Звонили из ООО “ВекторЛайн” просили подъехать на СТО и подписать заказ наряд, но по приезду приемщик опять дает доп. соглашение о сроках, без него не принимает автомобиль.
До настоящего времени ремонт не начат (машина стоит на СТО), что является нарушением договора.
Ингосстрах выдает направления на ремонт, содержащее не соответствующие действительности сведения об организации, осуществляющей ремонт транспортного средства, не свидетельствует о надлежащем исполнении страховщиком обязательств по договору страхования.
Не советую иметь какие-либо дела с Ингосстрахом, в случае любой проблемы, будете писать претензии и ждать ответа.
А
Антон
30.01.2024
Антон несколько лет продлевает ОСАГО в «Ингосстрах»
Я несколько лет уже продляю страховой полис ОСАГО в этой страховой компании. Условия по страхованию приемлемые, и одно из преимуществ, что можно продлять полис дистанционно на сайте компании, еще и кешбэк начисляют, можно потратить на АЗС, автомойке, подробнее менеджер расскажет об условиях, как начисляются бонусы.
Неделею назад произошло ДТП, по моей вине, проехал на красный свет, и пострадал серьезно другой автомобиль. Сразу отправил через мобильное приложение компании обращение о страховом случае, с пострадавшим составили европротокол, не стали уже ДПС вызывать, время тратить.
Менеджер сразу прислал пошаговую инструкцию, что нужно делать, потом связался со мной. Я морально приготовился, что нужно будет выплачивать ущерб пострадавшей стороне, с себя вины я не снимал. К моему удивлению, компания, со своей стороны, полностью провела выплаты пострадавшей стороне, причем уже через полторы недели после этих событий. Думал, растянется все на месяцы процесс этот, но нет, все максимально быстро решили.
Теперь моя совесть чиста, выплаты прошли, и полностью покрыли собой расходы на ремонт автомобиля. Рад, что выбрал в свое время эту страховую компанию и не ошибся в ней.
Е
Екатерина
25.01.2024
Екатерине отказали в выплате возмещения из-за позднего обращения в полицию
Не считаю опыт с Ингострахом положительным. Отказали в выплате страхового случая из-за позднего обращения в полицию, которое не было поздним. Согласно условиям договора сообщить нужно в течение 24 часов и было написано заявление в этот же день, но выезда участкового день в день не произошло, т. к. страхователь является инвалидом 1 группы со сложностями в самостоятельном передвижении. Когда появилась возможность сделать протокол осмотра вызвали участкового еще раз и в КУСП занесли дату последнего звонка, также как и в отказе на возбуждении уголовного дела повреждения автомобиля на парковке занесли дату составления протокола. Это формальный повод, получен отказ от Ингостраха. Заниматься сбором документов инвалиду — это сущая каторга. Это писать ходатайство с ознакомлением дела об отказе, поднимать дату заявления, выезжать или привлекать представителя. Причем сумма копеечная. Вообще тяжело работать с компанией. Даже досудебную претензию лично вручить тяжело, т. к. большинство офисов не оборудованы инфраструктурой для инвалидов, что и нарушает 181-ФЗ. В ближайшем к дому офисе не было пандуса, в других 4-х офисах, которые тоже более-менее удобно также ответили, что не могут принять инвалидов-колясочников. Получается, что Ингострах не только не клиентоориентированная компания, но и еще и нарушетель закона? Как минимум 5 объектов без инфраструктуры для инвалидов! Очень негативные эмоции, даже есть желание подать заявление в компетентные органы для привлечения к ответственности. Это сотни тысяч рублей штрафов, а если посмотреть другие офисы по России, то штрафы будут миллионными по 9.13 КоАП РФ. Зачем так злить клиентов и заставлять клиентов мучится, принимать решения отказать по выплатам в несколько десятков тысяч рублей по формальным поводам. Впереди обращение финансовому уполномоченному, суд. Возможно, что будет привлечено блогерское сообщество и СМИ для широкого оповещения о нарушении федерального закона. Хорошо, что помогает хороший юрист и он показал положительную практику судов, определения судов содержит ссылку на часть 1 статьи 943 Гражданского кодекса РФ, договоры страхования не должны содержать положений, противоречащих гражданскому законодательству и ухудшающих положение страхователя по сравнению с установленным законом. Естественно в рамках судебного дела юрист сможет собрать все документы. Изменю мнение о страховой компании, в т. ч. откажусь от множественных обращений на нарушение 181-ФЗ страховой компанией, если компания уладит мой вопрос по делу 71-436413/23.ФШ
Другие отзывы об Ингосстрахе
Д
Дмитрий
06.04.2024
Дмитрий не советует иметь какие-либо дела с «Ингосстрахом»
Случилось ДТП, машина не на ходу.
09.03.24 Произведена оценка без скрытых повреждений ООО "НИК" (к которой тоже есть вопросы, оценщик не заметил повреждения, которые есть в справке ГИБДД и на фото) и мною были сданы все необходимые документы, согласно договору страхования для рассмотрения заявленного мною страхового случая.
21.03.24 было получено направление на ремонт в ООО “ВекторЛайн” ТочкаРемонта Осаго (Ип Симонов И.Г. / Pro Cto) Москва, Кусковскаяул,д.20А,корп.В, но по этому адресу находится другое юр. лицо ООО "ЛИРА" ProСТО № 1 (направление на ремонт, содержащее не соответствующие действительности сведения об организации). Также со мной связался представитель ООО “ВекторЛайн” с просьбой согласовать время визита на СТО. Я позвонил в сервис ООО “ВекторЛайн” СТО Pro-cto № 1 согласовали визит на 27.03.24
27.03.2024г. в 9-40 я предоставил автомобиль в сервис на эвакуаторе. И попросил копию заказ наряда о передачи автомобиля в сервис, но заказ наряд при мне приёмщик порвал. Мотивируя незаконными требованиями подписать некое “соглашение об увеличении сроках”, которое противоречит N 40-ФЗ, приложил фото. А письменный отказ в ремонте, мне отказались предоставить.
В СК ответили пишите нам претензию и ждите. Претензия была написана. По телефону не стали отвечать на нее, а сказали ответят в установленный законом срок.
2.03.24 Звонили из ООО “ВекторЛайн” просили подъехать на СТО и подписать заказ наряд, но по приезду приемщик опять дает доп. соглашение о сроках, без него не принимает автомобиль.
До настоящего времени ремонт не начат (машина стоит на СТО), что является нарушением договора.
Ингосстрах выдает направления на ремонт, содержащее не соответствующие действительности сведения об организации, осуществляющей ремонт транспортного средства, не свидетельствует о надлежащем исполнении страховщиком обязательств по договору страхования.
Не советую иметь какие-либо дела с Ингосстрахом, в случае любой проблемы, будете писать претензии и ждать ответа.
А
Антон
30.01.2024
Антон несколько лет продлевает ОСАГО в «Ингосстрах»
Я несколько лет уже продляю страховой полис ОСАГО в этой страховой компании. Условия по страхованию приемлемые, и одно из преимуществ, что можно продлять полис дистанционно на сайте компании, еще и кешбэк начисляют, можно потратить на АЗС, автомойке, подробнее менеджер расскажет об условиях, как начисляются бонусы.
Неделею назад произошло ДТП, по моей вине, проехал на красный свет, и пострадал серьезно другой автомобиль. Сразу отправил через мобильное приложение компании обращение о страховом случае, с пострадавшим составили европротокол, не стали уже ДПС вызывать, время тратить.
Менеджер сразу прислал пошаговую инструкцию, что нужно делать, потом связался со мной. Я морально приготовился, что нужно будет выплачивать ущерб пострадавшей стороне, с себя вины я не снимал. К моему удивлению, компания, со своей стороны, полностью провела выплаты пострадавшей стороне, причем уже через полторы недели после этих событий. Думал, растянется все на месяцы процесс этот, но нет, все максимально быстро решили.
Теперь моя совесть чиста, выплаты прошли, и полностью покрыли собой расходы на ремонт автомобиля. Рад, что выбрал в свое время эту страховую компанию и не ошибся в ней.
Е
Екатерина
25.01.2024
Екатерине отказали в выплате возмещения из-за позднего обращения в полицию
Не считаю опыт с Ингострахом положительным. Отказали в выплате страхового случая из-за позднего обращения в полицию, которое не было поздним. Согласно условиям договора сообщить нужно в течение 24 часов и было написано заявление в этот же день, но выезда участкового день в день не произошло, т. к. страхователь является инвалидом 1 группы со сложностями в самостоятельном передвижении. Когда появилась возможность сделать протокол осмотра вызвали участкового еще раз и в КУСП занесли дату последнего звонка, также как и в отказе на возбуждении уголовного дела повреждения автомобиля на парковке занесли дату составления протокола. Это формальный повод, получен отказ от Ингостраха. Заниматься сбором документов инвалиду — это сущая каторга. Это писать ходатайство с ознакомлением дела об отказе, поднимать дату заявления, выезжать или привлекать представителя. Причем сумма копеечная. Вообще тяжело работать с компанией. Даже досудебную претензию лично вручить тяжело, т. к. большинство офисов не оборудованы инфраструктурой для инвалидов, что и нарушает 181-ФЗ. В ближайшем к дому офисе не было пандуса, в других 4-х офисах, которые тоже более-менее удобно также ответили, что не могут принять инвалидов-колясочников. Получается, что Ингострах не только не клиентоориентированная компания, но и еще и нарушетель закона? Как минимум 5 объектов без инфраструктуры для инвалидов! Очень негативные эмоции, даже есть желание подать заявление в компетентные органы для привлечения к ответственности. Это сотни тысяч рублей штрафов, а если посмотреть другие офисы по России, то штрафы будут миллионными по 9.13 КоАП РФ. Зачем так злить клиентов и заставлять клиентов мучится, принимать решения отказать по выплатам в несколько десятков тысяч рублей по формальным поводам. Впереди обращение финансовому уполномоченному, суд. Возможно, что будет привлечено блогерское сообщество и СМИ для широкого оповещения о нарушении федерального закона. Хорошо, что помогает хороший юрист и он показал положительную практику судов, определения судов содержит ссылку на часть 1 статьи 943 Гражданского кодекса РФ, договоры страхования не должны содержать положений, противоречащих гражданскому законодательству и ухудшающих положение страхователя по сравнению с установленным законом. Естественно в рамках судебного дела юрист сможет собрать все документы. Изменю мнение о страховой компании, в т. ч. откажусь от множественных обращений на нарушение 181-ФЗ страховой компанией, если компания уладит мой вопрос по делу 71-436413/23.ФШ




















