Случилась авария, в Тюмени, сервис радар с комиссарами отработал на 5+, «Автоград» ждёт принять авто в ремонт! Всё отлично, если бы не «Ингосстрах».
Начнём с того, что приняв пакет с документами, сказали, что всё пришлют на почту в виде электронного направления и пришлют СМС.
Ну СМС реально пришло! Ура!
Но направления нет! Нельзя дозвонится по номеру, а он не бесплатный, это межгород!
Специалист на сайте — автоответчик, он помочь не может.
Сервис обратного звонка заключается в том, что вам реально перезванивает тот же робот и молчит в трубку. Далее звонок сбрасывается.
Ну да, куча автомобилей нашей организации застраховано в этой конторе, видимо надо искать другую.
Чтобы не было враньём, оставлю номер убытка 745-75-4167303/21.
- ППахомова Татьяна КирилловнаПредставитель «Ингосстрах»Уважаемый Дмитрий! Направление на ремонт отправлено 07.05.21 по электронной почте в установленные законодательством сроки. Информация об указанном Вами сбое направлена в службу технической поддержки. По поступившей информации функционал работает корректно системных сбоев не фиксировалось. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением СПАО «Ингосстрах»Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны