Остановили меня на дороге гайцы, и выяснилось, что моё водительское удостоверение просрочено. Так как в страховку вписан только я, вызвали эвакуатор и доставили машину на штрафстоянку. Чтобы забрать её оттуда, надо было срочно вписать водителя в полис. Попробовал сделать это через приложение, но оно зависало на стадии обработки заявления.
Поехал к агенту, но он помочь не смог, сославшись на техническую ошибку. Тогда я поехал в офис в Братске. Пока добежал до кабинета менеджера, на часах было 18:03. Даже не выслушав меня, менеджер заявила, что рабочий день кончился пять минут назад, поэтому обслуживать меня она не будет. Я объяснил, что ситуация критическая, но она заявила, что компьютеры уже выключены, так что это исключительно мои проблемы. Тут подошла её коллега и стала уверять в том, что компьютеры блокируются в 18:00, хотя накануне Нового года мой знакомый приехал к ним в 19:00 и спокойно купил полис.
Спасибо оператору «горячей линии», который сбросил все заявления, и мне удалось через личный кабинет добавить второго водителя в полис и забрать машину. Если бы не она, мне пришлось бы выложить за пребывание машины на штрафстоянке в течение всех выходных круглую сумму.
- ППахомова Татьяна КирилловнаПредставитель «Ингосстрах»Уважаемый клиент! К сожалению, Вы обратились в офис после окончания рабочего дня, когда сотрудники занимались обработкой и дезинфекцией офисных помещений, велась подготовка помещения для передачи под охранно-пожарную сигнализацию с отключением электропитания систем на выходные дни. В связи с описанной ситуацией, сотрудники офиса предложили обратился в Контакт-центр Компании для решения вопроса о внесении изменений в договор страхования. Дополнительно сотрудникам офиса указано на необходимость неукоснительного соблюдения клиентоориентированного поведения. Благодарим Вас за обращения и от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте