20 августа произошло ДТП. На заднем бампере моей машины слева появилась потёртость, и оказалось порвано левое крепление. С виновником мы оформили происшествие по Европротоколу, и разъехались.
25 августа обратился в «Ингосстрах» с заявлением на урегулирование убытка по договору ОСАГО, указав в нём банковские реквизиты для получения выплаты. Страховщик в урегулировании убытка № № 191-75-4000205/20 в денежном виде отказал, выдав мне направление на ремонт. При этом выбрать станцию мне не предлагали.
14 ноября мне удалось сдать машину в сервис, так как «контрагенты не доставляли бампер».
20 ноября забрал автомобиль со станции, подписав акт выполненных работ, в котором сказано, что стоимость бампера – 25,2 тысячи рублей, расходные материалы, покраска и работы по демонтажу и монтажу бампера – ещё 8,16 тысячи рублей.
Через несколько дней у меня появились сомнения в том, что бампер новый, и я поехал на ту же СТО, чтобы снять деталь и подтвердить или опровергнуть подозрения. Оказалось, что серийный номер установленного бампера не совпадает с номером, указанным в акте, а крепление как было порвано, так и осталось.
Девятого декабря отправил в «Ингосстрах» электронное письмо, приложив фотографии повреждённого и установленного бампера, его номер и акт выполненных работ. Обратил внимание страховщика на то, что это подлог, и попросил направить меня на другую станцию для выполнения ранее согласованных работ или выплатить мне 33,36 тысячи рублей, чтобы я мог самостоятельно установить новый бампер и покрасить его.
Страховщик организовал трёхсторонний осмотр, в результате которого мои слова подтвердились. Однако страховщик направил меня на ту же станцию, которая уже один раз попыталась похитить деньги «Ингосстраха». Естественно, я отказался от этого направления, и попытался доказать, что сервис мошенничает, но страховщику до этого нет никакого дела.
Прошу направить меня на другую станцию или выплатить деньги в размере 33,36 тысячи рублей. Скоро пойдёт шестой месяц после моего обращения в страховую компанию – слишком большой срок для замены бампера. Более десяти лет страховал автомобиль по КАСКО и ОСАГО в «Ингосстрахе» и даже не подозревал, насколько всё плохо.
- ППахомова Татьяна КирилловнаПредставитель «Ингосстрах»Уважаемый клиент, добрый день, Оплата за ремонт автомобиля производится непосредственно на СТОА, тем самым клиент полностью освобождается от необходимости участия в процессе восстановления автомобиля. Качество ремонта гарантируется СТОА. Руководство СТОА, производившая ремонт Вашего ТС, приносит Вам свои извинения и подтверждает возможность урегулировать Ваши претензии. По полученной нами информации, новый бампер поступил на СТОА. Вам необходимо обращаться на СТОА в рамках выданного направления на устранение недостатков ремонта. Просим Вам связаться с представителями СТОА для решения данной ситуации. Подробная позиция Компании была изложена ранее в уведомлении направленном 25.12.2020 на Вашу электронную почту и уведомлении, направленном на Ваш почтовый адрес. Информация, предоставленная Вами, принята во внимание и доведена до сведения подразделения Компании, осуществляющего взаимодействие со СТОА по ремонту автомобилей клиентов Компании и будет учтена при планировании нашей работы с сервисными организациями. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения и надеемся, что данный инцидент останется неприятным исключением в практике нашего сотрудничества. С уважением, СПАО «Ингосстрах»Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования