В прошлом году застраховала в «Ингосстрахе» авто по ОСАГО. В этом году пришла купить новый полис, однако, в офисе, не моргнув глазом, сказали: «Пишите заявление, через 10 дней застрахуем». Ждать естественно не могу, пошла в другую компанию. Там посмотрели по федеральной базе и обрадовали, что «Ингосстрах» не внес в базу прошлогодний полис, поэтому скидка будет меньше на 10%.
Вернулась в «Ингосстрах», прошу объяснить. Они, снова не моргнув глазом, ответили, что их страховые агенты так недобросовестно работают, и предложили ждать 10 дней, чтобы получить мою заслуженную скидку. Ну, зажрались! Я из-за них день потеряла и денег на ОСАГО потратила больше, чем должна была. А ведь они считаются хорошей компанией. Что же тогда в других творится?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования