Попытался вчера у них продлить полис ОСАГО, до этого все 4 года страховался у них. Пришел, работает только одна операционистка, касса на обеде (хотя продажа полисов с 9 до 19)! Но до оформления полиса я так и не дошел. Операционистка сказала, что не работает всероссийская база данных, и она не может посчитать мою безубыточность для оформления полиса. Я бы понял, если бы пришел в другую страховую компанию. Но ведь я все время страховался у них, и в центральную базу эта информация может попасть только от них, и в базе самого Ингосстраха все эти данные есть! В центре зала стоял плакат с лозунгом "Привыкайте к хорошему". К такому привыкать не хочется, пойду в другую страховую компанию, чего и вам желаю.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки