19 июня, почти за месяц до истечения срока действия полиса ОСАГО (22 июля), озаботился его пролонгацией. Прежде чем оплатить новую страховку, тщательно проверил данные и увидел ошибку. Через личный кабинет отправил заявление на корректировку данных.
24 июня заявка исчезла из личного кабинета. При этом никаких изменений внесено не было. Отправил аналогичное обращение на электронную почту ingos@ingos.ru. В итоге написал восемь писем и получил четыре отписки.
14 июля необходимые правки, наконец-то, был сделаны! Не успел обрадоваться, как тут же огорчился. При нажатии на кнопку «Продлить полис» в РСА уходит запрос со старыми анкетными данными, то есть с ошибкой. Целую неделю активно атаковал службу поддержки по поводу этой проблемы, но не получил совершенно никакого ответа! Вообще ничего.
- ППахомова Татьяна КирилловнаПредставитель «Ингосстрах»Уважаемый клиент! Необходимые изменения в данные свидетельства о регистрации были внесены. После поступления Вашего обращения с Вами связался наш сотрудник, чтобы проинформировать о возможности продления полиса ОСАГО, однако Вы сообщили что оформили договор в другой Компании. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию. С уважением, СПАО «Ингосстрах»Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
- ППахомова Татьяна КирилловнаПредставитель «Ингосстрах»Уважаемый клиент! Необходимые изменения в данные свидетельства о регистрации были внесены. После поступления Вашего обращения с Вами связался наш сотрудник, чтобы проинформировать о возможности продления полиса ОСАГО, однако Вы сообщили что оформили договор в другой Компании. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию. С уважением, СПАО «Ингосстрах»Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте