Могу дать только отрицательную оценку работе «Ингосстраха»!
У меня Chevrolet Epica 2011 года выпуска. 16 июня попал в ДТП, в результате чего на машине оказалось помятое крыло. Оформили с виновником происшествие по Европротоколу, и я сразу позвонил в «Ингосстрах». Оператор записал меня на осмотр на 19-е число.
Эксперт оценил замену крыла и его покраску в 8 000 рублей, хотя одно только оригинальное крыло стоит больше 10 000 рублей. Менеджер страховщика предложил отправить машину на ремонт, и я был вынужден согласиться. Тут выяснилось, что выбрать можно один из двух предложенных «Ингосстрахом», среди которых СТО официального дилера нет. Выбрал с наименьшим количеством отрицательных отзывов.
Менеджер подсунул на подпись два заявления: одно по форме страховщика и второе – в произвольной форме на имя начальника отдела по урегулированию убытков. Общий смысл заявление сводится к тому, что я на всё согласен: на увеличение сроков ремонта, установку неоригинальных деталей и прочие вольности.
Я вообще-то ни на что это не согласен, но кого это волнует. Копии заявлений мне не выдали, направление на ремонт тоже, а ведь ещё ждать придётся в очереди на СТО. Да и к качеству работ, судя по отзывам, ещё будут претензии.
- ППахомова Татьяна КирилловнаПредставитель «Ингосстрах»Уважаемый клиент! Сожалеем, что обращение в офис урегулировании оставило у Вас неблагоприятное впечатление. Страховая выплата в виде организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, производится в соответствии с Законодательством об ОСАГО. Технические центры, производящие ремонт по направлению Компании, проводят его в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и несут гарантийные обязательства за качество проведенного ремонта. При выявлении скрытых повреждений на СТОА, лимит возмещения может быть увеличен. Хотим отметить, что объём ущерба устанавливается на основании заключения независимой экспертизы поврежденного транспортного средства. Мы не оставили без внимания Ваши замечания и передали информацию ответственным руководителям с целью дополнительного анализа, контроля и принятия необходимых мер. По информации руководства отдела урегулирования убытков Компании, рассмотрение Вашего страхового события взято на контроль. Выплата возмещения/выдача направления на ремонт, будет осуществлена в установленные законодательством по ОСАГО сроки. Приносим Вам свои извинения. С уважением, СПАО "Ингосстрах"Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны