Вчера, шестого мая, решил купить новый полис. Предыдущий договор оформлял в июне 2019 года на шесть месяцев. Так как зимой машиной не пользовался, страховку не продлевал. Позвонил в «Ингосстрах» и уточнил, какие офисы сейчас открыты. Оператор сказал, что «автогражданку» продают в отделениях на улицах Добровольческой и Красной Армии.
Приехал в головной офис, взял талончик В016 и сразу прошёл в кабинет № 114. Менеджер с порога предложила оформить страховку самостоятельно через личный кабинет, так как в офисе то же самое будет стоить на 1000 рублей дороже. Вот дела! Даже страховой агент назвала ту же сумму, которую рассчитывает калькулятор на сайте, но не смогла оформить полис из-за ошибки в системе. Да и оператор «горячей линии» утверждал, что способ оформления не влияет на стоимость страховки.
Седьмого мая поехал в офис на улице Добровольческой Бригады. Взял талон Л015 и не смог получить «автогражданку» из-за «технической ошибки». Специалист предложил написать заявление и ждать 14 дней, Москва порешает и ответит, продавать мне полис или нет. Буду оформлять страховку в другой компании.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки