Первого мая на сайте «Ингосстраха» купил полис страхования от несчастных случаев № VI129443916 со страховым периодом 02.05.2020-02.12.2020 года. В анкете-заявлении указал, что не занимаюсь спортом, а других групп риска, в частности, «род деятельности», в анкете не было. Система рассчитала стоимость страховки – 530 рублей. Цена мне понравилась, и я оформил полис.
Получив его на электронную почту, обнаружил в нём графу «род деятельности», и система определила меня в офисные работники. Однако я работаю на металлургическом предприятии, и согласно описанию групп риска в полисе у меня четвёртая группа риска. Собственно, я и страховку-то покупал в связи с рисками на работе.
Сообщил в службу поддержки о выявленном несоответствии, а также оставил жалобу на сайте и отправил её на электронную почту страховщика. В обращении попросил либо прислать полис с правильной указанным родом деятельности, либо вернуть деньги в полном объёме.
Шестого мая страховщик выставил счёт на доплату 700 рублей. Срок оплаты – шестое мая. На каком основании я должен делать доплату, если в условиях и правилах об этом речь не идёт? При этом срок действия полиса начинается второго мая, то есть мне предлагают изменить полис задним числом.
Во-первых, ошибка в полисе появилась из-за несовершенства системы. Во-вторых, на возврат средств я согласился лишь по доброте душевной. В-третьих, на доплату я не соглашался. Ещё раз прошу либо вернуть деньги, либо прислать исправленный полис без доплат.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны