Взялся оформлять «автогражданку» на сайте «Ингосстраха». Аккуратно ввёл данные, тщательно перепроверил, отправил заявку на проверку и получил ответ, что надо загрузить скан-копии документов. Добавил, что потребовали, отправил на проверку ещё раз. Через десять минут кнопка «Продолжить» активирована, значит, документы прошли проверку.
Нажал её. Вот что появилось на экране: « «К сожалению, в настоящий момент оформление полиса е-ОСАГО на сайте СПАО «Ингосстрах» невозможно. Наши специалисты уже работают над устранением проблемы, и в ближайшее время всё заработает. Для заключения договора Вы можете обратиться в любой из офисов компании».
Сделал ещё пять попыток с тем же результатом. Каждая попытка заканчивается тем, что оформленная заявка исчезает из личного кабинета и появляется сообщение «Невозможно найти договор», так что приходится оформлять заявку заново.
Поменял устройства, операционные системы, интернет-провайдеров, браузеры – ничего не изменилось. Заходил днём, утром, вечером и даже ночью. Пробовал в режиме «инкогнито», но ничего не помогло. За четыре дня, с 14-го по 18-е, совершил порядка 40 попыток, каждая из которых закончилась провалом. Периодически система запрашивала у меня новые документы, но и загрузка всех копий не помогала.
Операторы «горячей линии» твердили всё это время одно и то же, что технических работ нет, есть временные неполадки. Дальше в порядке бреда в качестве копии СТС, ПТС, паспорта и водительского удостоверения загружал фотографии своего кота. «Документы» успешно проходили проверку. По всей видимости, временные неполадки вовсе не случайны.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны