Купили с мужем новый автомобиль и позвонили в «Ингосстрах» с вопросом, как оформить ОСАГО. Нам сказали, что из-за карантина офисы с клиентами не работают, так что купить «автогражданку» можно только в интернете. Сайт у страховщика слабенький, работает вяло, но кое-как анкету заполнили. После нажатия кнопки «Рассчитать» система выдала сообщение об ошибке: «Что-то пошло не так. К сожалению, в настоящий момент, оформление полиса е-ОСАГО на сайте СПАО «Ингосстрах» невозможно».
Позвонили в службу поддержки. Операторы замученные и безучастные, говорят: «Повторите попытку позже или пишите жалобу на электронную почту». Написали – тишина. Три дня пытались победить систему на сайте или достучаться до техподдержки – никакого результата.
- ППахомова Татьяна КирилловнаПредставитель «Ингосстрах»Уважаемая Наталия, добрый день! Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС). В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет. Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования