Добрый день! При покупке в салоне новой Киа Рио порекомендовали «Ингосстрах» как надёжную компанию, в ней сразу после и застраховали новый автомобиль.
При наступлении страхового случая были уверены, компания нас не подведёт. Страховой случай наступил во время действия страхового полиса. Обратились сразу после получения необходимых документов из ГИБДД. Документы приняли, никаких дополнительных документов не требовали, провели экспертизу автомобиля и...отказали на основании ПП ВС от 2010 года! Просто «отфутболили». Будем обжаловать.
Отдельно про общение с сотрудниками скажу следующее: если бы так же общались, когда мы оплачивали страховой полис, было бы не обидно. Платить вам – тут сервис отличный. Платить нам – мы никто и звать нас никак.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки