Авария была серьёзная, с раскрытием подушек безопасности. В тот момент подумал: «Вот как хорошо, что у меня страховка от такой прекрасной компании «Ингосстрах». В общем, заявление сдал, машину осмотрели, страховщик направил на СТО (дело № 75-92169/19), и тут началось: страховщик насчитал 180 тысяч рублей, СТО просит доплатить 80 тысяч рублей, говорят, что «Ингосстрах» вычел за износ деталей (а машине-то только три года).
В общем, договориться ни с кем не удаётся. Куратор в страховой компании трубку не берёт, на связь не выходит, на СТО отказываются ремонтировать за ту сумму, которую выделяет страховщик. Через два месяца после подачи заявления страховщик прислал письмо с предложением забрать выплату деньгами, а мне нужна машина отремонтированная, а не ваши копейки, тем более что на доплату всё равно ни копейки нет.
Надеюсь, досудебная претензия с требованием выплатить всё по закону с учётом пени за просрочку охладит ваш пыл, и «Ингосстрах» всё сделает по закону.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте