Уже на следующий день после ДТП приехал в офис «Ингосстрах», сдал все документы, включая банковские реквизиты, написал заявление на выплату страхового возмещения и прошёл осмотр. Специалист пообещал, что деньги будут через двадцать дней.
На 21-й день после обращения позвонил представитель страховщика и заявил, что реквизиты неправильные, надо поменять. Снова поехал в офис и указал другие. Через десять дней проверил статус выплатного дела на сайте, а там по-прежнему стоит статус «Отсутствуют банковские реквизиты». Позвонил на «горячую линию», оператор говорит, что отсчёт двадцати дней начался заново после замены реквизитов. Эдак можно отбраковывать реквизиты бесконечно! Вы или платите, или нет, что за прятки?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования