12 января 2019 года оформил электронный полис ОСАГО (заказ CL 103935208). Процесс прошёл быстро, как и оплата. После списания с карты денег получил на электронную почту чек об оплате, а вот сам полис на почту не пришёл и в личном кабинете не появился.
14 января получил от «Ингосстраха» сообщение о том, что во время оформления полиса произошла ошибка, из-за которой полис не был сформирован. Позвонил на «горячую линию», и оператор подтвердил, что полис действительно не сформирован.
15 января оставил обращение на расторжение договора и возврат страховой премии. Подтверждение не получил. Пожалуйста, верните деньги!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны