Я клиент страховой компании «Ингосстрах». Дважды обращался по полису КАСКО и оба раза требовались дополнительные согласования суммы компенсации. Однако компания отказывалась проводить необходимые мероприятия. Кроме того, по истечении действия моего полиса представители страховщика вовсе забыли продлить страховку еще на год несмотря на то, что я напоминал о такой необходимости.
Объяснили это тем, что менеджер, который занимался урегулированием моих дел, уволился и не передал дело. Раньше таких недоразумений не возникало, но сейчас компании нужно срочно исправлять эту ситуацию, чтобы не потерять своих постоянных клиентов.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования