В течение трех лет страхуюсь в компании «Ингосстрах» по ОСАГО и КАСКО. В первый год страхования были следующие обращения.
- Замена лобового стекла без справки (в договоре указывалась замена лобового стекла в течение срока действия полиса неограниченное количество раз).
- Замена переднего бампера. Повредила бампер в результате ДТП, где я была потерпевшей.
Во второй год страхования обращений в компанию не было. В июле 2015 года продлила страховки еще на год. Спустя две недели наступил страховой случай: вышла из дома и обнаружила значительные повреждения своего автомобиля. Вызвала ДПС, страховой случай зафиксировали, после я получила необходимые справки. Отправилась в ближайший офис страховщика, где написала заявление. Эксперт-оценщик провел осмотр автомобиля и передал документы в главный офис страховой компании на рассмотрение и подписание.
В главном офисе «Ингосстраха» тянули время, как могли, не соблюдая оговоренные сроки. Мое дело рассматривали в течение двух месяцев, хотя максимально возможный срок – тридцать дней. Чтобы ускорить процесс, я регулярно звонила в компанию и напоминала о себе (заявление № 71-181757/15).
На повторную оценку вызвали уже непосредственно в главный офис. Меня удивило, что при этом сам повторный осмотр моего автомобиля занял буквально «три секунды». При этом сама поездка на повторный осмотр и звонки в страховую компанию отняли немало моего рабочего времени.
В итоге в очередной раз позвонила в страховую компанию, чтобы напомнить о себе, но представитель страховщика сообщила: «Ваш случай не является страховым». Сотрудники страховой компании сомневаются, что данное повреждение произошло именно в том месте, где стоял мой припаркованный автомобиль. Они предлагают доказать, что повреждения нанесли непосредственно возле моего дома.
Таким образом, я получила отказ, несмотря на полис КАСКО стоимостью семьдесят тысяч рублей. В дополнительном соглашении к данному полису есть такой пункт. При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, обращение страхователя в органы МВД и т.д. в зависимости от территории происшествия и характера события не является обязательным в случае повреждения:
1) один раз в течение действия договора: лакокрасочного покрытия (одной детали), остекления кузова, внешних световых приборов и т.д.
2) один раз в течение действия договора страхования – одной детали кузова вне зависимости от степени повреждения.
Объясните, пожалуйста, за что в течение трех лет я платила деньги этой страховой компании? Планирую расторгнуть договор до окончания его действия. Хотя бы половину страхового платежа смогу вернуть.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны