Являюсь корпоративным клиентом, застраховалась в апреле 2010 года. Так случилось, что год выдался не самый удачный, и ДТП у меня было 3. Последнее ДТП произошло 8 декабря: при тяжёлых дорожных условиях моя машина пошла в занос, я не смогла её выправить, меня долго мотало по дороге, и в итоге я вылетела в кювет, зацепив ещё какие-то кусты. На первый взгляд ДТП вроде не особо серьёзное (если можно этот термин применить к ДТП вообще), но машина получила весьма приличные повреждения, т.к. кювет оказался глубоким (порядка 2 м), а кусты жёсткими. Дабы не мучить сотрудников Ингосстраха и не гонять их за справкой в 1-й спецбатальон ГИБДД (у меня есть услуга сбора справок, но проживаю и в основном передвигаюсь я на территории Клинского района Московской области) – справку получила сама и заявление о ДТП написала в офисе в Отрадном 10 декабря. Т.к. машина была не на ходу, необходим был выездной осмотр, который мне назначили аж на 21 декабря. Куратором по моему случаю был назначен Посудевский Дмитрий. Понимаю, что потом были праздники, и никому не хотелось работать, но я честно выждала 15 рабочих дней по правилам и начала пытаться получить направление на ремонт. Тут началось самое интересное – в день «икс» г-н Посудевский решил не брать трубку во время моих звонков, офис в Отрадном уверял меня, что согласования нет, оставив несколько сообщений на обратный звонок для г-на Посудевского – ответа не дождалась. Только на следующий день он позвонил мне и, как ни в чём не бывало, сказал: «Что вы, что вы, ещё со вчерашнего дня у офиса в Отрадном есть подтверждение». Допустим, что я дура и зря его беспокоила… Поехала я забирать это вымученное направление на ремонт и при беглом осмотре вижу, что там нет колёс, а когда машина рухнула в кювет – погнулись минимум 2 диска и повредилась резина. После долгих попыток дозвониться до куратора (вот это вообще мне всегда «нравилось» в этой компании, я даже захотела у них работать, ибо некоторые сотрудники могут отсутствовать на рабочем месте часами, ну или делать вид что отсутствуют, но дозвониться, делая звонки каждые 15-20 минут в течение нескольких часов просто невозможно), так вот после нескольких часов дозвона г-н Посудевский соизволил взять трубку и сообщить мне, что у него есть подозрения, что данные повреждения получены мной при других обстоятельствах и возможно даже (!!!!!) ДО ДТП… на вопрос в лоб действительно ли он считает что я ехала на мятых дисках со спущенной резиной и посему оказалась в кювете, я получила ответ «возможно»… Только после того как я убив ещё пару часов дозвонилась до кого-то из руководителей г-на Посудевского, тот соизволил мне добавить в смету два диска, правда без резины… Я ещё раз поехала в Отрадное, забрала направление… через несколько дней внимательно его просмотрев оказалось что там ещё отсутствуют птф и левая фара..на этот раз г-н Посудевский был быстр как никогда и через сутки перезвонив мне сообщил что это мол ошибка офиса в Отрадном, он им это отправлял и он непременно мне это согласует, когда будут рассматривать скрытые повреждения. 29 января меня взял на дефектовку сервис (УРА-УРА!), причём не тот в котором я всегда обслуживалась, с моим оказывается Ингосстрах более не сотрудничает, да мне уже было всё равно куда везти, лишь бы починили уже… 8 февраля, через 2 месяца после аварии, сервис закончил разбор машины и опись скрытых повреждений, отправив их на согласование по адресу в направлении. Потом были придирки что в диагностической карте не пропина рег. номер автомобиля и они не могут идентифицировать тот ли это автомобиль, хотя на каждой строке был указан вин. Прошло почти 3 месяца, согласование закончилось неделю назад. Ещё порядка 4-5 недель ждать пока доедут запчасти. Страховую меняю, ибо тратить месяцы жизни на согласование страховых случаев совсем не хочу.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет