Второй год покупаем каско у данной компании. Наступил страховой случай: «Газель» скатилась с горки и повредила на нашем Sorento фару и часть переднего бампера (окрашенную). Попросил сотрудников страховщика направить в ремонт на «Фаворит Моторс», там у меня скидки и другие бонусы. Пришел ответ, что можно ремонтировать машину только там, куда отправит «Ингосстрах». Еще и за направлением нужно самому к ним ехать.
Обзвонив указанные сотрудниками страховой компании станции, я выяснил, что автомашину починят только в декабре. При этом мне придется заплатить за прокатную машину больше, чем стоит ремонт. Вообще замена и покраска части бампера, а также замена фары должны занимать не более пяти дней. Просто отвратительная ситуация, созданная страховой фирмой, которая выбирает себе подобных партнеров, а потом навязывает их услуги низкого качества.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны