На Рождество попал в неприятную ситуацию, пришлось обращаться в Ингосстрах за страховым возмещением. К середине марта собрал и принёс в страховую все необходимые документы. Однако в начале апреля мне позвонил представитель страховщика и заявил, что акт осмотра был утерян. Пришлось снова ехать в их офис и заполнять акт заново.
Для того чтобы узнать, как необходимо поступить в такой ситуации пришлось много часов просидеть в очереди в отделе урегулирования убытков. Дозвониться в этот отдел не представлялось возможным. Ожидая своей очереди уже непосредственно у них, я лично видел, как сотрудники Ингосстраха попросту игнорируют все телефонные звонки.
Заново заполнил акт и стал ждать. Наступил май, а выплаты по-прежнему не было. Опять стал звонить в страховую, наконец (видимо, по счастливой случайности) дозвонился. Из телефонного разговора мне стало ясно, что сумму компенсации согласовали – 60 000 рублей с копейками. И это при том, что на ремонт в компании, которую мне посоветовали в Ингосстрахе, я потратил больше 110 000 тысяч.
Это не у официалов! На официальном сервисе мне насчитали все 200 000 рублей, ввиду того, что деформация крыши превысила 60%, и, по сути, её необходимо было менять. В Ингосстрахе мне обещали, что никаких сложностей с согласованием счетов по ремонту в неофициальном салоне не будет. А в итоге насчитали почти в два раза меньше, чем на самом деле стоил ремонт.
Более того, даже эти деньги до сих пор не поступили на мой счёт! Буду подавать в суд, и добьюсь выплату компенсации в полном объёме!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки