Два месяца назад произошёл страховой случай. Я собрал все необходимые документы и подал их в страховую компанию. Автомобиль куплен в кредит, поэтому сотрудница Ингосстраха сказала, что необходимо специальное уведомление для банка. Она пообещала отправить данный документ по электронной почте непосредственно в мой банк. Однако даже спустя две недели, там так ничего и не получили из Ингосстраха.
В итоге мне пришлось самостоятельно относить письмо в банк и забирать у них документы, необходимые уже для страховой компании. Эти документы я оправил в Ингосстрах ещё 21-го февраля. Прошло больше месяца, а никакого решения по моему делу до сих пор не принято.
Каждый день я звоню в страховую компанию, и никто не может дать толкового ответа. То говорят, что направление ещё не подписано. В другой раз сказали, что уже подписано, но они проверяют обстоятельства ДТП. После оказалось, что ничего до сих пор не подписано на самом деле, т.к. проводится некая дополнительная экспертиза. Никаких сроков при этом мне никто озвучить не может.
В общем, тянут время, платить явно не хотят. Предельные сроки, необходимые для принятия решения по данному вопросу давно вышли. Мне никто из страховой компании не звонит, всегда приходится все узнавать самому. Хороший сервис в этой компании получаешь только, когда обращаешься за покупкой нового полиса.
Надоело это всё! Теперь собираю документы и в суд!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки