Девятого января, выезжая с парковки в тёмное время по нечищеной дороге, неудачно сдала задом и наехала на бетонное ограждение. Разбила фару и повредила крыло. С места происшествия позвонила на «горячую линию» «Ингосстраха» и спросила, что мне делать дальше. Оператор сказал, что мой полис АА105827257 позволяет один раз в течение срока страхования обратиться за страховым возмещением без справок из ГИБДД.
11 января в отделе урегулирования убытков на Кутузовском проспекте написала заявление. Машину осмотрели, сфотографировали и сказали, что вскоре пришлют направление на СТО на Волоколамском шоссе, дом 95.
25 января получила письмо от страховой компании с отказом в урегулировании убытка, так как нет справки из ГИБДД. Теперь утверждают, что для ремонта большой детали справка-таки нужна. Почему сразу не сказали? Теперь отправляют в офис писать претензию.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны