По условиям программы страхования «КАСКО Премиум» (по которой я страхуюсь уже несколько лет) «Ингосстрах» должен направить автомобиль на ремонт на станцию официального дилерского центра, где я, собственно, и устанавливал всё дополнительное оборудование и прохожу регулярный техосмотр.
Впервые за всё время страхования пришлось обратиться по страховке (были поцарапаны задняя фара, противотуманный фонарь и бампер). При обращении указал в заявлении тот сервисный центр, куда хочу отогнать машину на ремонт, однако страховщик выдал направление на отдалённую СТО. Получил оттуда заказ-наряд и нашёл массу несоответствий (в пятеро заниженная стоимость автомобиля, ошибка в госномере машины и ещё несколько странностей). В общем, решил не рисковать и машину там не ремонтировать.
В ответ на мою претензию с несогласием получил ответ, наполненный словоблудием. «В соответствии с пунктом 1 статьи 320 ГК РФ, если должник по альтернативному обязательству (статья 308.1 ГК РФ), имеющий право выбора, не сделал выбор в пределах установленного срока, в том числе путём исполнения обязательства, кредитор по своему выбору вправе потребовать от должника совершения соответствующего действия или воздержаться от совершения действия».
Ответы с таким содержанием (отправлял несколько запросов) получил несколько раз за подписью разных специалистов. Уважаемые! Я приобрёл полис «Премиум», а не какую-то дешёвую страховку. В чём причина отказа?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны