Планировал покататься на лыжах за границей и перед поездкой купил соответствующую страховку для выезжающих за рубеж. К сожалению, при спуске на склоне упал и сломал руку. Позвонил в «Смайлсервис» − диспетчерскую службу сервисной компании, указанную в страховом полисе. Случай зафиксировали, прислали смс-сообщение с адресом клиники, перезвонили и убедились, что я его получил. Такой сервис меня очень порадовал, однако на этом хорошее закончилось.
В клинике меня попросили организовать подтверждение действительности полиса от страховой компании и направить его на электронную почту или факс клиники. Я позвонил в диспетчерскую и передал просьбу клиники, но подтверждение не переслали. В течение следующих суток я занимался тем, что звонил и писал в сервисную службу и в «Ингосстрах». Но при каждом обращении мне отвечали, что подтверждение оплаты страховки отправлено в клинику, хотя там его не получали. Предполагаю, что сотрудники страховой компании меня обманывали. Через сутки мне позвонили из компании «Смайлсервис» и сообщили, что помочь не могут и предложили оплатить услуги клиники самостоятельно. Хотя и успокоили, что страховая компания компенсирует затраты в течение тридцати дней.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны