Обратился в «Ингосстрах» с заявлением на расторжение договора страхования № KMR131542105, в котором указал реквизиты карты дочери, так как с неё оплачивал страховку. Долго спрашивал у специалистов, почему нет денег. Сначала они ничего не говорили, а тут наконец созрели и попросили прислать реквизиты карты страхователя.
Отправил их 30 июня и через несколько дней позвонил менеджеру. Тот говорит, что ничего не видит, и просит отправить их ещё раз.
Шестого июля отправил ещё раз. Снова тишина. Опять принялся выяснять, в чём причина задержки. Присылают SMS-сообщение с просьбой прислать реквизиты страхователя.
Восьмого июля отправил в третий раз. Уже надоело. Просто пришлите деньги!
- ППахомова Татьяна КирилловнаПредставитель «Ингосстрах»Уважаемый клиент! На указанный Вами номер телефона было направлено смс-уведомление о необходимости предоставления банковских реквизитов страхователя или доверенности на право получения денежных средств при расторжении договора третьим лицом. Реквизиты получены 10.07.2020 и 15.07.2020 произведен возврат премии по договору. С уважением, СПАО «Ингосстрах»Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования