Потребовалась операция у ЛОРа (её необходимость констатировал доктор клиники «Медси», где я предпочитаю лечиться по страховке), и я решил воспользоваться полисом ДМС от «Ингосстраха», в страховое покрытие которого входит такая процедура.
Сначала напортачил доктор: пообещал отправить врачебное заключение на согласование в страховую компанию, но забыл. Об этом я узнал через полторы недели, когда начал беспокоиться по поводу отсутствия реакции страховщика. При этом операторы не могли сказать, что мне делать. Переключали на разных специалистов, которые ничего не знали и давали противоречивую информацию. Кое-как удалось узнать адрес электронной почты, на которую можно отправить заключение.
Через некоторое время выяснилось, что мне дали неправильный адрес. Переслал сообщение на другой ящик, заодно пожаловался врачу-куратору. Она ответила в довольно грубой форме, мол, что это я донимаю страховщика, если хотел оплачивать операцию за свой счёт. Я был готов оплатить, пока не узнал, что страховка покрывает эти расходы.
После длительных разбирательств выяснилось, что договора с «Медси» на проведение этой операции у страховщика нет, поэтому меня отправят в другую клинику. Я согласился. Однако до сих пор страховщик ничего не согласовал.
Врачебное заключение я получил полтора месяца назад. Письмо на правильный адрес электронной почты отправил 13 сентября. Дело до сих пор не сдвинулось с мёртвой точки. Если в ближайшее время я не попаду на операцию, буду судиться со страховщиком.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны