Операторы «ВТБ Страхования» неправильно проконсультировали Наталью
Н
Наталья
07.09.2019
Операторы «ВТБ Страхования» неправильно проконсультировали Наталью
Купила в «ВТБ Страховании» полис выезжающих за рубеж № A09677-0766754 для поездки в Шенген на период с 5 по 15 сентября. Получив визу, обратилась к страховщику с просьбой продлить страховой период на один день, до 16 сентября. Специалист посоветовала расторгнуть этот договор и заключить новый. При этом, по её словам, страховщик должен был вернуть полную сумму страховой премии.
Принялась оформлять новый полис на сайте. Тут выяснилось, что деньги по первому договору мне никто не вернёт, а смысла во всех этих действиях не было никакого. Надо было лететь по старому полису, только зря новый купила (№ A09677-0775055), хорошо, хоть старый не расторгла.
Оператор, которому я высказала всё, что думаю об умственных способностях её коллег, лишь посочувствовала мне, что я потеряла 2 000 рублей, и холодно отметила, что все ошибаются, и операторы «горячей линии» тоже. На мою просьбу расторгнуть второй договор и вернуть деньги она ответила, что назад получу не всю сумму, а за минусом 11%, которые страховщик берёт на ведение дела. Крайне возмущена политикой страховщика!
Другие отзывы о Газпром страховании
Е
Екатерина
06.09.2019
Екатерина узнала стоимость полиса только после жалобы в «ВТБ Страхование»
19 сентября 2018 года заключила договор комплексного ипотечного страхования с «ВТБ Страхованием».
В августе 2019 года позвонила на «горячую линию» страховщика с просьбой рассчитать размер страховой премии на следующий период. Оператор ответила, что стоимость моей страховки будет известна не ранее чем в сентябре, так как в течение минувшего года я делала частичные досрочные погашения кредита. Девушка пообещала, что мне либо позвонят, либо отправят на электронную почту квитанцию на оплату.
Пятого сентября, начав волноваться из-за отсутствия известий, снова позвонила на «горячую линию». Оператор переключил меня на Саратовский филиал страховщика. Специалист уточнила данные по страховке и кредиту и пообещала перезвонить в течение часа.
Через пять часов ожидания я снова набрала номер колл-центра и попросила соединить с Саратовским филиалом. Девушка переключила меня, и я двадцать минут слушала музыку. После чего в разговор вернулся оператор и сообщил, что мне перезвонят. Зная, как они перезванивают, оставила жалобу. И это подействовало! Уже под вечер со мной связался специалист и назвал стоимость страховки. Теперь я в размышлениях, стоит ли оставаться клиентом «ВТБ Страхования», так как отношение к клиентам просто ужасное.
Р
Регина
05.09.2019
Регина оспаривает сумму возврата от «ВТБ Страхования»
При заключении договора ипотечного кредитования заключил договор комплексного ипотечного страхования с «ВТБ Страхованием». Сразу уплатил страховую премию за год. Банк перевёл деньги на кредитный счёт только через месяц после подписания договора.
В июле 2019 года написал заявление на досрочное прекращение страхового договора и возврат части неиспользованной премии. Страховщик сделал расчёт суммы: страховой период начинается с даты заключения договора, плюс за ведение дела удержано 50% премии. Написала обращение с просьбой перенести начало страхового периода на день выдачи заёмных средств – на 27.01.2019 года, указав на то, что страховка начинает действовать не ранее даты перечисления кредитных средств на счёт страхователя.
Менеджер и управляющий отказали в удовлетворении моей просьбы. Отправила аналогичные обращения через сайт и «горячую линию», но ответа не получила. Менеджер только говорит о каких-то внутренних регламентах, не уточняя ничего и не предъявляя никаких утверждённых указаний руководства.
Обращаю внимание, что страховой случай не мог наступить в течение первого месяца, так как кредитор не выделил деньги, и кредитной задолженности не существовало. Прошу пересмотреть решение, или я иду в суд.
Г
Галина
04.09.2019
«ВТБ» полгода рассматривает дело Галины
Номер убытка 068890/19.
Я уже много лет являюсь привилегированным клиентом банка ВТБ (программа «Привилегия»). От банка я получила страховку компании «ВТБ Страхование» для выезжающих за рубеж. В апреле 2019 года у меня потерялся багаж, случай был признан страховым. Прошло почти 6 месяцев, «ВТБ Страхование» до сих пор рассматривает дело. Каждые две недели меня регулярно просят предоставить дополнительные документы. Дошло до того, что попросили прислать фото моей банковской карты, по которой было оплачено за границей приобретение вещей первой необходимости. «ВТБ Страхованию» невдомёк, что требовать фото карты незаконно, так как оно может быть использовано любым третьим лицом. Количество объяснительных (их именно так называет «ВТБ Страхование»), которые мы написали по их просьбе просто не счесть. Складывается ощущение, что страховая всеми силами затягивает процесс, издевается над клиентами. И через весь этот ад должен проходить привилегированный клиент банка ВТБ.
Другие отзывы о Газпром страховании
Е
Екатерина
06.09.2019
Екатерина узнала стоимость полиса только после жалобы в «ВТБ Страхование»
19 сентября 2018 года заключила договор комплексного ипотечного страхования с «ВТБ Страхованием».
В августе 2019 года позвонила на «горячую линию» страховщика с просьбой рассчитать размер страховой премии на следующий период. Оператор ответила, что стоимость моей страховки будет известна не ранее чем в сентябре, так как в течение минувшего года я делала частичные досрочные погашения кредита. Девушка пообещала, что мне либо позвонят, либо отправят на электронную почту квитанцию на оплату.
Пятого сентября, начав волноваться из-за отсутствия известий, снова позвонила на «горячую линию». Оператор переключил меня на Саратовский филиал страховщика. Специалист уточнила данные по страховке и кредиту и пообещала перезвонить в течение часа.
Через пять часов ожидания я снова набрала номер колл-центра и попросила соединить с Саратовским филиалом. Девушка переключила меня, и я двадцать минут слушала музыку. После чего в разговор вернулся оператор и сообщил, что мне перезвонят. Зная, как они перезванивают, оставила жалобу. И это подействовало! Уже под вечер со мной связался специалист и назвал стоимость страховки. Теперь я в размышлениях, стоит ли оставаться клиентом «ВТБ Страхования», так как отношение к клиентам просто ужасное.
Р
Регина
05.09.2019
Регина оспаривает сумму возврата от «ВТБ Страхования»
При заключении договора ипотечного кредитования заключил договор комплексного ипотечного страхования с «ВТБ Страхованием». Сразу уплатил страховую премию за год. Банк перевёл деньги на кредитный счёт только через месяц после подписания договора.
В июле 2019 года написал заявление на досрочное прекращение страхового договора и возврат части неиспользованной премии. Страховщик сделал расчёт суммы: страховой период начинается с даты заключения договора, плюс за ведение дела удержано 50% премии. Написала обращение с просьбой перенести начало страхового периода на день выдачи заёмных средств – на 27.01.2019 года, указав на то, что страховка начинает действовать не ранее даты перечисления кредитных средств на счёт страхователя.
Менеджер и управляющий отказали в удовлетворении моей просьбы. Отправила аналогичные обращения через сайт и «горячую линию», но ответа не получила. Менеджер только говорит о каких-то внутренних регламентах, не уточняя ничего и не предъявляя никаких утверждённых указаний руководства.
Обращаю внимание, что страховой случай не мог наступить в течение первого месяца, так как кредитор не выделил деньги, и кредитной задолженности не существовало. Прошу пересмотреть решение, или я иду в суд.
Г
Галина
04.09.2019
«ВТБ» полгода рассматривает дело Галины
Номер убытка 068890/19.
Я уже много лет являюсь привилегированным клиентом банка ВТБ (программа «Привилегия»). От банка я получила страховку компании «ВТБ Страхование» для выезжающих за рубеж. В апреле 2019 года у меня потерялся багаж, случай был признан страховым. Прошло почти 6 месяцев, «ВТБ Страхование» до сих пор рассматривает дело. Каждые две недели меня регулярно просят предоставить дополнительные документы. Дошло до того, что попросили прислать фото моей банковской карты, по которой было оплачено за границей приобретение вещей первой необходимости. «ВТБ Страхованию» невдомёк, что требовать фото карты незаконно, так как оно может быть использовано любым третьим лицом. Количество объяснительных (их именно так называет «ВТБ Страхование»), которые мы написали по их просьбе просто не счесть. Складывается ощущение, что страховая всеми силами затягивает процесс, издевается над клиентами. И через весь этот ад должен проходить привилегированный клиент банка ВТБ.





















