В 2017 году произошла авария. В пятидневный срок, как того требовал закон, передала свою копию извещения о ДТП в страховую компанию.
Прошло три года, и страховщик без попытки урегулировать спор в досудебном порядке подал в суд исковое заявление с требованием взыскать с меня в регрессном порядке 40 тысяч рублей, которые были потрачены на урегулирование убытка по полису ОСАГО.
Считаю, что страховщик специально выжидал время, чтобы автовладелец или выкинул, или потерял копию извещения с отметкой о принятии. Как я могу доказать, что всё сделала так, как предписано законом? Почему «Гайде» так относится к своим клиентам?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны