В прошлом году при оформлении договора на автокредит мою жизнь насильно застраховали в «Кардифе». Менеджер сообщил, что при досрочном погашении задолженности я смогу вернуть часть неистраченной страховой премии.
На прошлой неделе отправил с сайта страховщика заявку на расторжение договора, однако номер заявки система не сообщила, и никаких других уведомлений не было. Позвонил на «горячую линию». Оператор пообещал, что в течение дня мне позвонит специалист и уточнит список документов, необходимых для расторжения договора и возврата средств. Ждала сутки – ни ответа, ни привета. Опять позвонил в «Кардиф». Оператор твердит: «Ждите звонка специалиста».
Сколько ждать? Почему автоматически не сообщается номер обращения? Почему никто не может рассказать, каких документов не хватает? Неужели нельзя по-человечески относиться к клиентам?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет