Продлевала страховой полис XXX 0387505242 через личный кабинет на сайте «АльфаСтрахования», и система не запросила номер диагностической карты. Все данные подтянулись из старого полиса, поэтому в новом заявлении указаны неактуальные данные. Но и это не всё: обнаружив ошибку, попыталась отменить запрос на продление страховки, но не удалось. Теперь в личном кабинете есть кнопка «Оплатить», а кнопки «Продлить» нет. Как сделать так, чтобы новый полис, который будет нужен уже 11 сентября, был оформлен без ошибок? Помогите, пожалуйста, пролонгировать договор с правильными анкетными данными.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны