Пять дней назад на электронную почту good-service@alfastrah.ru отправил письмо с пакетом документов и заявлением на исправление ошибки в полисе XXX 0051727852. Почему-то в страховке указана неверная модель: вместо Volkswagen Golf указана модель Volkswagen Passat, и исправить эту неточность через личный кабинет я не смог. Полис оформлял седьмого числа, а действовать он начал с восьмого.
В день начала действия «автогражданки» обратился с просьбой исправить ошибку дистанционно. Самое обидное то, что не могу пользоваться автомобилем, так как полис-то оказался недействительным, хоть эта ошибка никак не сказывается на стоимости «автогражданки». В общем, пять дней я ждал ответ – нет его. Как же мне ездить-то? «Альфа» на письма не отвечает, данные не меняет, неужто новый полис покупать?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования