Когда мы покупали машину в салоне, менеджер предложил купить страховку в «АльфаСтраховании» на сайте страховщика. Машину покупали на меня, а страховку сделали на мужа.
Через неделю приехали домой, в другой регион, и попробовали добавить водителя через личный кабинет, но система выдала ошибку. Чуть позже попробовали изменить госномер (после постановки на учёт) – та же история. Отправляют писать на eosago@alfastrah.ru. Написали с документами и всем, чем положено.
Пока ждали ответ, поехали в мурманское отделение «Альфы», где нам отказались помогать, объяснив тем, что с электронными страховками они не работают. Позвонили на «горячую линию», ждали ответ более двадцати минут, но, как выяснилось, можно было и не ждать, и даже не звонить. Оператор заявила, что она ничем помочь не может, результат будет, только если написать на ту электронку, которую посоветовала система.
Получается, что страховка есть, но ездить на машине нельзя. По словам того же оператора, срок рассмотрения заявки на электронку составляет две недели. В офисе не помогают, личный кабинет не работает на корректировку. Звонок в РСА несколько прояснил ситуацию: страховщик обязан внести в полис эти изменения. Позвонила на «горячую линию» снова, там повторили то, что я уже слышала, и добавили, что я ещё разок могу позвонить в РСА.
Как исправить полис?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны