«Альфа» не умеет страховать транспортные средства как у Николая
Н
Николай
16.04.2018
«Альфа» не умеет страховать транспортные средства как у Николая
В Интернете купил «автогражданку», это было 12 апреля. Оформлял полис на официальном сайте. Сначала в перечне предложенных к страхованию транспортных средств не мог найти свою модель, пришлось подбирать другое, с аналогичными параметрами. В итоге вместе LADA 210740 (которая имеет 72,7 лошадиных сил) застраховал ВАЗ 2107 (74 лошадиных силы).
Так как самостоятельно откорректировать данные не могу, обращаюсь к «АльфаСтрахованию» с просьбой изменить данные в полисе и вписать ту модель автомобиля, которая указана в ПТС. Скан-копию паспорта и свидетельства о регистрации уже отправил на электронную почту avis@alfastrah.ru, но пока полис не изменён.
Несмотря на это недоразумение оформление электронного полиса на сайте «АльфаСтрахования» оказалось намного проще и удобнее, чем на ресурсах других страховых компаний, а главное, в разы быстрее.
Другие отзывы об АльфаСтраховании
Ю
Юлия
16.04.2018
Официалы отказываются ремонтировать BMW Юлии по смете «Альфы»
Мелкое ДТП оформили по Европротоколу, «АльфаСтрахование» дала направление на станцию официального дилера, за что благодарю (Убыток 5192/PVU/00114/18-001). Эксперт страховой компании оценил ущерб в 22 014 рублей (при лимите в 50 000 рублей), а мастер СТО сказал, что дешевле, чем за 51 816 рублей, не отремонтирует.
У меня BMW 2016 года выпуска, который стоил три миллиона рублей. Он укомплектован оригинальными деталями, ремонтировать его посредством аналогов никак нельзя. Ведь все нормальные люди понимают, что сделать это за двадцать тысяч рублей не получится, правда? За выделенные деньги ремонт будет плохим, я буду писать претензию, потом судиться – зачем? Ведь проще и правильнее сразу восстановить так, как надо, и избежать конфликта.
Это всё я описала в претензии и отправила её в страховую компанию второго апреля, но страховщик не ответил. На претензию от девятого апреля ответ также не последовал. Пришлось писать «досудебку». Однако «АльфаСтрахование» никак не реагирует.
Все свои машины страхую несколько лет в вашей страховой компании, в ДТП попала впервые и в ужасе от того, что страховщик не может такую мелочь урегулировать! Дело затянулось на два месяца, хотя казалось, что выеденного яйца не стоит.
Оригинальное стекло на другую мою машину – Kia Cerato – стоит вдвое больше, чем страховщик насчитал на ремонт почти новой «БМВ».
Д
Дарья
15.04.2018
Путь Дарьи к получению е-полиса «Альфы» оказался тернистым
Муж, собственник автомобиля, оформил электронный полис ОСАГО и хотел вписать меня в него. Помогала купить страховку девушка-агент. Вообще-то мы хотели, чтобы страхователем была я, но агент сказала, что это по какой-то причине сделать нельзя (то ли по той причине, что права новые, то ли база висела, то ли ещё что). Она порекомендовала вписать меня на следующий день и, чтобы не потерять Кбм, сначала указать старый номер водительского удостоверения, а потом изменить на новый с новой фамилией.
Шестого апреля купили страховку. Восьмого добавили меня (с девичьей фамилией, старым водительским удостоверением и доплатой, так как Кбм всё равно почему-то прошёл неправильный) и получили новый полис. С девятого до двенадцатого апреля я пыталась изменить данные в полисе (внести новый номер водительского удостоверения и новую фамилию). Писала на почту eosago@alfastrah.ru, но ответа так и не получила, звонила на «горячую линию» и лишь получила заверение, что мне в течение суток перезвонят. Конечно, никто не позвонил.
12 апреля при очередной попытке самостоятельно изменить данные через сайт окно с ошибкой и просьбой писать на электронку не высветилось, и вскоре появился полис с новыми данными. Однако проблема с неправильно указанным Кбм так и осталась не решённой.
О
Ольга
14.04.2018
Ольга предлагает «Альфе» не доводить дело до суда
10 декабря попала в ДТП по вине другого человека. Позвонила в Кемеровский филиал «АльфаСтрахования», приехал эксперт, осмотрел машину, сфотографировал повреждения, страховщик достаточно оперативно рассмотрел заявление и выплатил страховое возмещение.
Получив меньше, чем рассчитывала, запросила копию акта осмотра и расчёта. Страховщик тянул время, как мог, но всё же копию прислал. И что же я увидела? Часть тех элементов, которые эксперт отметил как повреждённые, отсутствовали в расчётах размера убытка. Некоторые детали были указаны с некорректными номерами. Это стало поводом обратиться к независимому эксперту. Его заключение я получила пятого февраля (1191-Е/17), в нём указана сумму куда большая, чем нам выплатили. Подала претензию, жду ответ. Я сейчас в декрете, и совсем не хочется доводить дело до суда.
Другие отзывы об АльфаСтраховании
Ю
Юлия
16.04.2018
Официалы отказываются ремонтировать BMW Юлии по смете «Альфы»
Мелкое ДТП оформили по Европротоколу, «АльфаСтрахование» дала направление на станцию официального дилера, за что благодарю (Убыток 5192/PVU/00114/18-001). Эксперт страховой компании оценил ущерб в 22 014 рублей (при лимите в 50 000 рублей), а мастер СТО сказал, что дешевле, чем за 51 816 рублей, не отремонтирует.
У меня BMW 2016 года выпуска, который стоил три миллиона рублей. Он укомплектован оригинальными деталями, ремонтировать его посредством аналогов никак нельзя. Ведь все нормальные люди понимают, что сделать это за двадцать тысяч рублей не получится, правда? За выделенные деньги ремонт будет плохим, я буду писать претензию, потом судиться – зачем? Ведь проще и правильнее сразу восстановить так, как надо, и избежать конфликта.
Это всё я описала в претензии и отправила её в страховую компанию второго апреля, но страховщик не ответил. На претензию от девятого апреля ответ также не последовал. Пришлось писать «досудебку». Однако «АльфаСтрахование» никак не реагирует.
Все свои машины страхую несколько лет в вашей страховой компании, в ДТП попала впервые и в ужасе от того, что страховщик не может такую мелочь урегулировать! Дело затянулось на два месяца, хотя казалось, что выеденного яйца не стоит.
Оригинальное стекло на другую мою машину – Kia Cerato – стоит вдвое больше, чем страховщик насчитал на ремонт почти новой «БМВ».
Д
Дарья
15.04.2018
Путь Дарьи к получению е-полиса «Альфы» оказался тернистым
Муж, собственник автомобиля, оформил электронный полис ОСАГО и хотел вписать меня в него. Помогала купить страховку девушка-агент. Вообще-то мы хотели, чтобы страхователем была я, но агент сказала, что это по какой-то причине сделать нельзя (то ли по той причине, что права новые, то ли база висела, то ли ещё что). Она порекомендовала вписать меня на следующий день и, чтобы не потерять Кбм, сначала указать старый номер водительского удостоверения, а потом изменить на новый с новой фамилией.
Шестого апреля купили страховку. Восьмого добавили меня (с девичьей фамилией, старым водительским удостоверением и доплатой, так как Кбм всё равно почему-то прошёл неправильный) и получили новый полис. С девятого до двенадцатого апреля я пыталась изменить данные в полисе (внести новый номер водительского удостоверения и новую фамилию). Писала на почту eosago@alfastrah.ru, но ответа так и не получила, звонила на «горячую линию» и лишь получила заверение, что мне в течение суток перезвонят. Конечно, никто не позвонил.
12 апреля при очередной попытке самостоятельно изменить данные через сайт окно с ошибкой и просьбой писать на электронку не высветилось, и вскоре появился полис с новыми данными. Однако проблема с неправильно указанным Кбм так и осталась не решённой.
О
Ольга
14.04.2018
Ольга предлагает «Альфе» не доводить дело до суда
10 декабря попала в ДТП по вине другого человека. Позвонила в Кемеровский филиал «АльфаСтрахования», приехал эксперт, осмотрел машину, сфотографировал повреждения, страховщик достаточно оперативно рассмотрел заявление и выплатил страховое возмещение.
Получив меньше, чем рассчитывала, запросила копию акта осмотра и расчёта. Страховщик тянул время, как мог, но всё же копию прислал. И что же я увидела? Часть тех элементов, которые эксперт отметил как повреждённые, отсутствовали в расчётах размера убытка. Некоторые детали были указаны с некорректными номерами. Это стало поводом обратиться к независимому эксперту. Его заключение я получила пятого февраля (1191-Е/17), в нём указана сумму куда большая, чем нам выплатили. Подала претензию, жду ответ. Я сейчас в декрете, и совсем не хочется доводить дело до суда.





















