Мелкое ДТП оформили по Европротоколу, «АльфаСтрахование» дала направление на станцию официального дилера, за что благодарю (Убыток 5192/PVU/00114/18-001). Эксперт страховой компании оценил ущерб в 22 014 рублей (при лимите в 50 000 рублей), а мастер СТО сказал, что дешевле, чем за 51 816 рублей, не отремонтирует.
У меня BMW 2016 года выпуска, который стоил три миллиона рублей. Он укомплектован оригинальными деталями, ремонтировать его посредством аналогов никак нельзя. Ведь все нормальные люди понимают, что сделать это за двадцать тысяч рублей не получится, правда? За выделенные деньги ремонт будет плохим, я буду писать претензию, потом судиться – зачем? Ведь проще и правильнее сразу восстановить так, как надо, и избежать конфликта.
Это всё я описала в претензии и отправила её в страховую компанию второго апреля, но страховщик не ответил. На претензию от девятого апреля ответ также не последовал. Пришлось писать «досудебку». Однако «АльфаСтрахование» никак не реагирует.
Все свои машины страхую несколько лет в вашей страховой компании, в ДТП попала впервые и в ужасе от того, что страховщик не может такую мелочь урегулировать! Дело затянулось на два месяца, хотя казалось, что выеденного яйца не стоит.
Оригинальное стекло на другую мою машину – Kia Cerato – стоит вдвое больше, чем страховщик насчитал на ремонт почти новой «БМВ».
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования